Прага или галопом по Европе
katekan
Ну что ж.. вернулась я почти неделю назад, а в голове еще по-прежнему каша. Огромное количество впечатлений, и тихая красота, которая остается в душе после этого замечательного города, почему-то несколько дней подряд отзывались щемящей болью в сердце. Мой М. тоже пребывал в печали. Все это обычный результат возвращения из рая в реальный мир.
Прилетели мы поздно, и хозяин нашего пансиона любезно согласился нас забрать с аэропорта. Он оказался русским, неразговорчивым, что нас и радовало. Рано утром он накормил нас завтраком, и собравшись, мы отправились просто гулять по Праге. В Праге просто гулять не получалось, но все же если бы не моя инфа, собранная в сети, пришлось бы намного сложнее. Во-первых, мы знали что у нас мало времени, и хотелось посмотреть побольше, а также просто напиться пива, которое у чехов действительно замечательное. Весь первый день мы провели бродя по старому городу, Карлову мосту, Вацлавской площади и многим другим достопримечательностям. Пообедали в "Новоместском пивоваре". М. естевственно заказал себе свиную ногу. Все было великолепно и дешево, с мгновенным обслуживанием. После обеда мы поехали на представление поющих фонтанов. Попали на музыку Вангелиса. В общем ощущение неописуемое. Фонтан передает мельчайшие отзвуки музыки, каждый раз по-разному освещаясь...
На второй день мы поехали в Тройский замок и зоопарк. Все очень красиво. В зоопарке мне особено понравились пингвины. Они ходили веселой гурьбой, заглядывая через перегородку на туристов.. Сладкие.. Отобедав в "Пивоварском Доме", напившись пива и сфотографировавшись с хозяином ресторана, мы побрели гулять по Праге. По дороге мы искали мне штрудель- местное чудо света с изюмом и яблоками. Нашли в одной кафешке и расположились там. Посидев на славу, мы продолжили поход по ночной Праге.
Третий день тоже выдался замечательным. Не успев позавтракать, мы выехали на жд. вокзал, и взяли билеты до Карлштейна. Приехав, мы сразу позавтракали колбасками, запивая великолепным молодым вином, которое продавали впоследствие на каждом шагу. Подымаясь к замку, мы наблюдали чехов, переодетых в средневековые костюмы, радостно распиваюших вино. Замок был великолепен и мы не могли удержаться чтобы не пойти на экскурсию. В самом городке все устроено для туристов- много ресторанчиков и лавок, где все сувениры на порядок дешевле чем в Праге. Радостно закупившись, мы поехали в Прагу. Нам еще нужно было напоследок попить пива, а я как обычно заказала себе вкуснючий блинчик- палачинку.
Ночью мы уже вылетали. Меня била мелкая дрожь и, оказавшись в самолете, я разревелась. Плюс наши места были не рядом, и на меня вообще напала тоска. Но мой мужчина как всегда поступил мудро и договорился с другим пассажиром поменяться. Он укутал меня, успокоил и я заснула на пару часов. Рано утром оказавшись в аэропорту, мы обнаружили что пропал наш чемодан, вернее- его просто нет. Слезы опять полились у меня из глаз, и я в полуобмороке пошла давать заявление на поиск. Приехав домой, мы оба свалились как убитые. В течение всего дня я звонила в аэропорт узнать нашли ли чемодан. Отвечали что еще нет. На следующее утро мне позвонила какая-то бабуля. Оказалось, что она по ошибке взяла наш чемодан. В общем, я так бьыла рада что мы его нашли, что даже не стала на нее кричать и злиться почему же она не позвонила раньше. В общем, все закончилось хорошо. Наша поездка все же была сказкой. И надеюсь что в этот город мы еще обязательно вернемся, и не раз.